|
Не могу сказать, что всю жизнь занимался чем-то полезным. Даже наоборот.
Как-то получилось, что стал приблизительно вот этим (см.слева). Действительно, как так получилось?
Абсолютная пустота мироощущения никогда мне не была присуща...
всегда старался выделиться из окружающей меня того серой массы.
Но почему-то всегда оказывался вне того,чем окружающие меня люди хотели стать или хотели видеть рядом в виде меня. Буйный восторг у одних, оказывался кислой ухмылкой (в худшем случае)
или минутной радостью (в лучшем) у меня. Несмотря на всё это,
не могу пожаловаться на отсутствие такого состояния, как счастье.
Ну не могу и всё тут! Почему?..Даже не знаю. Всё есть, ничего не надо.
Хотя, в принципе, нет ничего, что может сойти за подобие каким-то ценностям.
Всё, к чему бы ни пришёл, перестаёт казатся необычным и гениальным.
В последнее время начинаешь понимать, что вся жизнь
напоминает глянцевый журнал. До того ими всё заполонено, что сидя
на ступеньках у магазина с девушкой и поглощая колу и мороженое
ловишь себя на мысли: "Неплохая картинка для фотосессии..."
И понимаешь, что окружающие люди не меняются сами.
Их меняет этот слой глянцевой бумаги,
отраженный свет от страницы большого комикса из рекламы хорошего
(и недостижимого) образа жизни и картинок,
специально созданных, чтоб потребитель понял, что ему нужно, но не задумался
зачем... Влияние СМИ всю действительность убивает.
И неважно, если среди твоего окружения почти нет таких.
Они есть везде. Куда ни глянь - везде жертвы рекламы выдают
свои навязанные желания за самые насущные потребности.
Всё навязывается: стиль жизни от МТV, заключающийся в неопровергаемой крутизне звонящих в прямой эфир,
говорящих ничего не значащие фразы, называющих неизвестные имена; привязанность к определённым правилам поведения в социуме; даже музыка...
Пропаганда аполитичности превращается в направленую политическую рекламу (Бит-битва).
Любое мероприятие, разрекламированое в СМИ, можно считать навязчивой рекламой такого-то пива, журнала, сборника...
Даже сейчас кажется, что этот текст напоминает письмо главного редактора какого-нибудь Ома,
которое никто не читает, а если и читает, то содержание псевдоизливания
души забывается из-за фальши, проглядывающей сквозь строки. И сколь бы
чистым и правдивым не было твоё признание, оно никогда не произведёт
впечатления, будучи запакованным в такую обложку... Вот сейчас опять...
мигание курсора в notepad`e, ожидание захода в чат, знакомых в icq...
Всё это так же нелепо и обыденно, как и TV, радио, музыка, жизнь...
Отсутствие настоящей цели,которой и быть то не может..вот что убивает.
Цели есть, но разве в них жизнь? поступить в институт, найти работу,
жениться, купить квартиру, завести детей, превратиться в обывателя...умереть и быть похороненым на кладбище рядом с Иваном Сергеевичем Гринько
и Мартином Александровичем??? НЕТ! так что же...
|
|