z!-tech   counter
  ::Home::   » [mf]::   ::ProjectZ::   ::MuZic::   ::SpecialZ::   ::LinkZ::
z!-tech
»Про меня::
::Live::
::[under construction]::
» Содержание:
::[mf]:: Не могу сказать, что всю жизнь занимался чем-то полезным. Даже наоборот. Как-то получилось, что стал приблизительно вот этим (см.слева). Действительно, как так получилось? Абсолютная пустота мироощущения никогда мне не была присуща... всегда старался выделиться из окружающей меня того серой массы. Но почему-то всегда оказывался вне того,чем окружающие меня люди хотели стать или хотели видеть рядом в виде меня. Буйный восторг у одних, оказывался кислой ухмылкой (в худшем случае) или минутной радостью (в лучшем) у меня. Несмотря на всё это, не могу пожаловаться на отсутствие такого состояния, как счастье. Ну не могу и всё тут! Почему?..Даже не знаю. Всё есть, ничего не надо. Хотя, в принципе, нет ничего, что может сойти за подобие каким-то ценностям. Всё, к чему бы ни пришёл, перестаёт казатся необычным и гениальным. В последнее время начинаешь понимать, что вся жизнь напоминает глянцевый журнал. До того ими всё заполонено, что сидя на ступеньках у магазина с девушкой и поглощая колу и мороженое ловишь себя на мысли: "Неплохая картинка для фотосессии..." И понимаешь, что окружающие люди не меняются сами. Их меняет этот слой глянцевой бумаги, отраженный свет от страницы большого комикса из рекламы хорошего (и недостижимого) образа жизни и картинок, специально созданных, чтоб потребитель понял, что ему нужно, но не задумался зачем... Влияние СМИ всю действительность убивает. И неважно, если среди твоего окружения почти нет таких. Они есть везде. Куда ни глянь - везде жертвы рекламы выдают свои навязанные желания за самые насущные потребности. Всё навязывается: стиль жизни от МТV, заключающийся в неопровергаемой крутизне звонящих в прямой эфир, говорящих ничего не значащие фразы, называющих неизвестные имена; привязанность к определённым правилам поведения в социуме; даже музыка... Пропаганда аполитичности превращается в направленую политическую рекламу (Бит-битва). Любое мероприятие, разрекламированое в СМИ, можно считать навязчивой рекламой такого-то пива, журнала, сборника... Даже сейчас кажется, что этот текст напоминает письмо главного редактора какого-нибудь Ома, которое никто не читает, а если и читает, то содержание псевдоизливания души забывается из-за фальши, проглядывающей сквозь строки. И сколь бы чистым и правдивым не было твоё признание, оно никогда не произведёт впечатления, будучи запакованным в такую обложку... Вот сейчас опять... мигание курсора в notepad`e, ожидание захода в чат, знакомых в icq... Всё это так же нелепо и обыденно, как и TV, радио, музыка, жизнь... Отсутствие настоящей цели,которой и быть то не может..вот что убивает. Цели есть, но разве в них жизнь? поступить в институт, найти работу, жениться, купить квартиру, завести детей, превратиться в обывателя...умереть и быть похороненым на кладбище рядом с Иваном Сергеевичем Гринько и Мартином Александровичем??? НЕТ! так что же...
::Главная:: | ::Сайт::
» Про меня:: | ::Live::
::zi-tech:: | ::workz::
::Наше:: | ::Моё::
::Темы:: | ::???::
::МуZыка:: | ::ДруZья::
Hosted by uCoz